По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Пермского края от 27.06.2014 N 548-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 128-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 548-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 5 МАРТА 2014 Г. № 128-П

В целях совершенствования механизма предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. № 128-п, следующие изменения:
1.1. в пункте 3.5 исключить слова "посещения и";
1.2. в приложении 3 исключить слова "посещения и".
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ


------------------------------------------------------------------