Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 06.08.2014 N СЭД-40-01-07-241 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 11.12.2013 N СЭД-40-01-07-322"
АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2014 г. № СЭД-40-01-07-241
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 11.12.2013 № СЭД-40-01-07-322
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 11.12.2013 № СЭД-40-01-07-322, следующие изменения:
1.1. пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения является соблюдение организациями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - организация) установлена квота для приема на работу инвалидов, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты и соблюдения требований законодательства о занятости населения в части:";
1.2. пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок формирования ежегодного плана - в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок; утверждения и направления в органы прокуратуры ежегодного плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок; размещения ежегодного плана - до 31 декабря текущего календарного года.";
1.3. исключить 4 абзац пункта 3.6.2;
1.4. пункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является принятие решения руководителем, заместителем руководителя Агентства о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента.";
1.5. исключить пункт 3.7.3;
1.6. пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановых документарных проверок является принятие решения руководителем, заместителем руководителя Агентства о проведении внеплановой документарной проверки в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента.";
1.7. исключить пункт 3.8.3;
1.8. пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия мер по результатам проведения проверок является акт проверки.";
1.9. пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"Критериями для принятия решения является наличие фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, указанных в акте проверки.";
1.10. пункт 3.9.4.11 изложить в следующей редакции:
"в случае неисполнения в установленный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.9.4.4-3.9.4.10 настоящего Административного регламента;";
1.11. в пункте 5.21 после слов "в форме акта" дополнить словами "(приложение № 4 к Административному регламенту).";
1.12. дополнить приложением № 4 к Административному регламенту (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
В.В.СЫРОВАТСКИЙ
Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для
исполнения предписаний и составления
протоколов
АКТ
о результатах рассмотрения жалобы
___________________ __________________
(место составления) (дата составления)
1. Общая часть:
1.1. Основания для рассмотрения жалобы: ___________________________________
(обращение заинтересованного лица,
ФИО)
1.2. Предмет жалобы: ______________________________________________________
(указывается перечень вопросов, указанных в жалобе)
2. Исполнители: ___________________________________________________________
(должность, ФИО работников Агентства, ответственных
за рассмотрение жалобы)
3. Срок рассмотрения жалобы: с _____________ по ______________
(дата) (дата)
4. Выводы по результатам рассмотрения жалобы: _____________________________
(удовлетворить жалобу либо
отказать в ее удовлетворении)
В случае отказа указать основания:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, Пермского края;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же
лица и по тому же предмету жалобы.
Подписи:
____________________________ _____________ _____________________
(руководитель Агентства) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Согласовано:
____________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
____________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
____________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------