Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 21.08.2014 N СЭД-26-01-04-770 "О внесении изменений в Положение о стимулировании труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 25.06.2014 N СЭД-26-01-04-1225"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2014 г. № СЭД-26-01-04-770
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 25.06.2014 № СЭД-26-01-04-1225
С целью уточнения порядка установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, приказываю:
1. Внести в Положение о стимулировании труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее - Положение, Министерство), утвержденное Приказом Министерства от 25 июня 2014 г. № СЭД-26-01-04-1225, следующие изменения:
1.1. в абзаце первом пункта 5.1 Положения после слов "до 5% от суммы привлеченных" дополнить словами "(фактически поступивших)";
1.2. в абзаце втором пункта 5.1 Положения исключить слова "основного персонала";
1.3. пункт 5.1 Положения дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год".
2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края (Т.А.Акимовой) обеспечить ознакомление руководителей учреждений с настоящим Приказом.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Р.А.КАССИНА
------------------------------------------------------------------