Распоряжение Администрации г. Перми от 22.08.2014 N 115 "О внесении изменений в Регламент оформления и согласования документов для подготовки проектов распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов администрации города Перми по личному составу, утвержденный распоряжением администрации города Перми от 09.07.2013 N 97"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 115
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
(ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО
ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 09.07.2013 № 97
В соответствии со статьей 16, пунктом 11 статьи 28 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1. Внести изменения в Регламент оформления и согласования документов для подготовки распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных (территориальных) органов администрации города Перми по личному составу, утвержденный распоряжением администрации города Перми от 9 июля 2013 г. № 97, дополнив разделом 8 следующего содержания:
"VIII. Проведение проверки сведений при оформлении
документов для подготовки проектов распоряжений
администрации города Перми, приказов руководителя аппарата
администрации города Перми, руководителей функциональных
(территориальных) органов по личному составу в части
назначения на должности муниципальной службы
Оформление проектов распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных (территориальных) органов администрации города Перми по личному составу в части назначения на должности муниципальной службы осуществляется по результатам проведения проверки персональных данных и иных сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу (далее - сведения).
Проведение проверки в отношении сведений, представленных гражданином в целях назначения на должность руководителя администрации города Перми, должность муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, осуществляет УВМСК.
Проведение проверки в отношении сведений, представленных гражданином в целях назначения на должность муниципальной службы в функциональных (территориальных) органах администрации города Перми, осуществляет кадровая служба соответствующего функционального (территориального) органа администрации города Перми.
Проверка осуществляется:
путем запроса информации через электронные сервисы Федеральной налоговой службы Российской Федерации о наличии (отсутствии) административного наказания в виде дисквалификации, а также о членстве (отсутствии членства) в органе управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, муниципальному служащему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
путем запроса информации в Информационном центре Главного управления МВД России по Пермскому краю о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в случае, если соответствующая справка не представлена гражданином самостоятельно.
В целях подтверждения достоверности иных сведений запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Пермского края, органы местного самоуправления, а также иные организации направляются в установленном законодательством порядке в случае наличия в представленных документах подчисток, исправлений, ошибок, позволяющих усомниться в их подлинности.
При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы в иной функциональный (территориальный) орган администрации города Перми проверка сведений проводится в случае, если при поступлении на муниципальную службу проверка в отношении сведений муниципального служащего не проводилась.".
2. Руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
------------------------------------------------------------------