По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27.08.2014 N СЭД-44-01-02-113 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2014 г. № СЭД-44-01-02-113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 Г.
№ СЭД-44-01-2-59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"


В целях приведения положений Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. № СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. № СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" (в редакции Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 14.05.2014 № СЭД-44-01-02-72) следующие изменения:
1.1. По тексту Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 23 апреля 2014 г. № СЭД-44-01-2-59 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" слова "Министерство транспорта и связи Пермского края" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство транспорта Пермского края" в соответствующих падежах;
1.2. В Административном регламенте Министерства транспорта Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края:
1.2.1. пункты 1.3.1, 1.3.2 и 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Исполнительным органом, осуществляющим государственную функцию, является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство).
1.3.2. Исполнение государственной функции осуществляют должностные лица Отдела государственного контроля и надзора Управления контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства транспорта Пермского края (далее - Отдел).
1.3.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет Управление контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства (далее - Управление).";
1.2.2. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Структурное подразделение Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел государственного контроля и надзора Управления контрольно-разрешительной деятельности и административно-правовых процедур Министерства (далее - Отдел). Телефон Отдела для консультаций: 8 (342) 236-18-82. Для получения сведений по входящей и исходящей корреспонденции, приему физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей телефон: 8 (342) 244-95-95.";
1.2.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. В случае проведения плановой (выездной, документарной) проверки в соответствии с согласованным с органами прокуратуры и утвержденным в установленном порядке планом проведения проверок срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Проведение внеплановой проверки по основаниям, указанным в "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, осуществляется после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При проведении внеплановых (выездных, документарных) проверок на основании обращений граждан, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, средств массовой информации, органов прокуратуры, дознания, иных государственных органов, органов местного самоуправления срок регистрации таких заявлений в системе ИСЭД не может превышать 1 рабочего дня.
После регистрации рассмотрение обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней, после чего принимается решение о возможности проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки выносится приказ Министерства о проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в день его издания направляется в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для согласования.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего Административного регламента.";
1.2.4. пункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в подпунктах 1-5 пункта 3.6.12 настоящего Административного регламента;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) министра транспорта Пермского края, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.";
1.2.5. абзац первый пункта 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки, является совокупность наличия одного из оснований, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, и в установленных законом случаях уведомления объекта надзора о проведении внеплановой выездной проверки, а также невозможность при внеплановой документарной проверке:";
1.2.6. пункты 3.5.2.9 и 3.5.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.9. Внеплановая выездная проверка по фактам нарушения требований, указанных в пункте 3.5.2.8 настоящего Административного регламента, может быть проведена Министерством в соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
3.5.2.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
1.2.7. абзац первый пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Пермского края от 01.11.2007 № 139-ПК "Об административных правонарушениях", рассматривают уполномоченные должностные лица Министерства:";
1.2.8. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемой жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
1.2.9. в приложении 2:
1.2.9.1. позицию:


Возникновение основания
для плановой проверки


изложить в следующей редакции:


Возникновение основания
для включения плановой
проверки в ежегодный
план


1.2.9.2. позицию:


Истечение трех лет
со дня:
1) выдачи юридическому
лицу или индивидуальному
предпринимателю первого
разрешения;
2) окончания проведения
последней плановой
проверки юридического
лица или индивидуального
предпринимателя


изложить в следующей редакции:


Истечение трех лет
со дня:
1) государственной
регистрации юридического
лица или индивидуального
предпринимателя;
2) окончания проведения
последней плановой
проверки юридического
лица или индивидуального
предпринимателя;
3) начала осуществления
юридическим лицом или
индивидуальным
предпринимателем
предпринимательской
деятельности в
соответствии с
представленным в
уполномоченный
Правительством РФ в
соответствующей сфере
федеральный орган
исполнительной власти
уведомлением о начале
осуществления отдельных
видов предпринимательской
деятельности в случае
выполнения работ или
предоставления услуг,
требующих представления
указанного уведомления


1.2.10. приложение № 4 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
Х.Х.ФАРВАЗЕТДИНОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства транспорта
Пермского края
от 27.08.2014 № СЭД-44-01-02-113

"Приложение № 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по осуществлению
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
на территории Пермского края
от 23.04.2014 № СЭД-44-01-02-59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ________
по делу об административном правонарушении

"____" ___________ 20___ г. _______________________________
(место вынесения постановления)

Я,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
рассмотрев материалы об административном правонарушении гражданина
(должностного лица)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения)
___________________________________________________________________________
место жительства, телефон _____________________________________________
___________________________________________________________________________
место, должность и адрес работы, телефон ______________________________
(наименование предприятия
(заполняется без сокращений)
___________________________________________________________________________
или номер, дата свидетельства предпринимателя, кем выдано)
В ходе рассмотрения установлено: ______________________________________
(обстоятельства, установленные
при рассмотрении дела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
т.е. совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена
ч. ___________ ст. _____________ Закона Пермского края "Об административных
правонарушениях"

ПОСТАНОВИЛ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня
вручения или получения копии постановления.

С постановлением № __ ознакомлен и его копию получил "__" ______ 20_ г.

____________________________________ ___________________________________
(подпись лица, вынесшего (подпись гражданина (должностного
постановление) лица)

Копия постановления отправлена по почте "____" _____________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы лица, отправившего копию постановления)


Выписка из Конституции Российской Федерации.
Статья 51

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.
2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
2. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом,
- влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

"___" _________ 20__ г. ___________________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица)"


------------------------------------------------------------------